fbpx

СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ, SEO-ОПТИМИЗАТОР 2019

http://obzor-kursovzarabotka.ru/wp-admin/admin.php?page=vpt_option#_menu_9

Автор: Convert Monster

Продажник: https://convertmonster.ru/seo-optimizator

Размер: 3.1 ГБ

Цена на продажнике: 52 000 руб.

Вы можете скачать всего за 1$

 

Краткое описание:

‍ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА:   ЗАНЯТИЕ 1. «Основы работы с поисковыми системами» Знакомство Технология web поиска Принцип работы и особенности поисковых машин Терминология Инструменты ДЗ: установить счетчики / заполнить опросник   ЗАНЯТИЕ 2. «Алгоритмы ранжирования» Что такое ранжирование? Факторы ранжирования Яндекс Фильтры Яндекс Факторы ранжирования Google Фильтры Гугл ДЗ: проверка на фильтры / заполнить чек-лист   ЗАНЯТИЕ 3. «Индексация и инструменты SEO специалиста» Понятие индексации сайта Инструменты для корректной индексации сайта Robots.txt Карта сайта Микроразметка ДЗ: проверка Robots / проверка карты сайта / анализ индексации сайта по чек-листу   ЗАНЯТИЕ 4. «Семантика» Виды поисковых запросов Способы сбора запросов Кластеризация запросов Сбор семантического ядра ДЗ: определить группу запросов / собрать ядро   ЗАНЯТИЕ 5. «Внутренний аудит сайта» Оценка технической оптимизации сайта ТЗ для вебмастера Чек лист Аудит контента сайта Чек лист Общие проблемы CMS: дубли главной, www, слеш в конце, .php/.html, отдельно фотогалереи, category/catalog/item, title/h1/menu Joomla: дубли главной, uncatogorised, кубики второй-третий уровень, страницы третьего уровня внутри второго Bitrix: id/ID, www MODx: .php/.html ДЗ: провести внутренний аудит сайта   ЗАНЯТИЕ 6. «Внутренняя оптимизация» Оптимизация текстов сайта Оптимизация изображений сайта Мета теги Внутренняя ссылочная структура Вес страниц Конкурентный анализ   ЗАНЯТИЕ 7. «Юзабилити оптимизация сайта» Понятие юзабилити Юзабилити для сайтов каталогов (интернет магазинов) Юзабилити аудит Навигационная структура сайта   ЗАНЯТИЕ 8. «Поведенческие и социальные факторы» Что такое поведенческие метрики? Влияние поведенческих метрик на результаты выдачи Меры для улучшения поведенческих метрик Виды социальных факторов и их влияние на SEO   ЗАНЯТИЕ 9. «Контент маркетинг» Введение в контент маркетинг Разработка концепции блога Создание редакционного плана Стратегия inbound-marketing   ЗАНЯТИЕ 10. «Создание вирусного контента» Структура контента Создание контента при помощи анализа сообществ Триггеры Мотивированное распространение Редактура Оформление   ЗАНЯТИЕ 11. «Внешняя оптимизация» Внешние ссылки и их виды Вес ссылки Внешние площадки и способы подбора Плюсы и минусы ссылочного продвижения Список рекомендуемых площадок   ЗАНЯТИЕ 12. «SEO аналитика» Отчеты в Яндекс Метрике Отчеты в Google Analytics Анализ данных и корректировка стратегии Конкурентный анализ

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Обзор Курсов Заработка - ПРОВЕРЕНО !
Вход / Регистрация временно отключены