Автор: Дмитрий Зверев
Продажник: https://dzverev.ru/kniga-webinar4
Размер: 112 МБ
Цена на продажнике: 1 170 руб.
Вы можете скачать всего за 1$
Краткое описание:
Что вы получите из 269 страниц книги: Тут какое дело – чтобы иметь высокую конверсию, недостаточно хорошо сделать что-то одно: оффер, презентацию, “прогрев”. Необходимо, чтобы все работало в совокупности, потому что вебинар это не просто отрезок времени в прямом эфире – это формат взаимодействия, который начинается еще до эфира и не заканчивается с ним. Именно про такой системный подход я рассказываю в книге. Из нее вы: – получите примеры уже сработавших офферов и страниц. – возьмете пошаговый план организации и проведения вебинара, который не даст пропустить важные действия, а также – правильного выбора темы для вебинара. – узнаете, что делать сразу после регистрации аудитории на ваше событие. – увидите конкретные примеры серии “прогрева (“индоктринации”), которая поможет вовлечь аудиторию в вашу тему и повысить уровень осознанности. – сможете правильно реализовать серию “касаний” в день эфира, чтобы получить максимальную доходимость. – получите полный разбор продающей презентации со всеми слайдами и объяснением, что нужно говорить, как нужно говорить, в каком порядке, учитывая какие нюансы и так далее. – получите полный разбор еще одной презентации 🙂 со всеми слайдами и объяснением, что нужно говорить, как нужно говорить, в каком порядке, учитывая какие нюансы и так далее. А главное – я покажу вам технологию, которая позволяет продавать с высокой конверсией без негатива, манипуляций и жестких приемов: от и до. Вам нужно просто взять и применить ее в вашем онлайн-проекте! Отдельно поговорим про: – закрытие возражений. – эмоции на вебинаре. – реакцию на “троллинг” и прочие отрицательные проявления в чате, которые будут сведены к минимуму из-за особенностей технологии, но, все равно, возможны и нужно уметь с ними правильно работать. – ошибки продающих эфиров. – и, конечно же, про то, что делать ПОСЛЕ проведенного вебинара – а там много всего, что позволит получить дополнительно до 50% от общей прибыли всего процесса продаж. Все показано максимально четко, конкретно, на примерах и в очень удобном для изучения формате. Ничего лишнего. Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат. Сразу отмечу, что в этой книге практически нет информации по техническим моментам, она именно про маркетинг, технологию продаж, фишки. Но я даю обзор основных решений и вариантов. После прочтения книги и внедрения информации из нее ваши продающие эфиры уже точно не будут такими, как раньше! Кстати, это уже четвертая версия моей книги по вебинарам. Первая была написана в 2018 году, вторая в 2019, третья в 2020. Третья версия оставалась, в целом, актуальной. Но за время, прошедшее с ее выпуска, появились новые интересные наработки, примеры и фишки, которые я и внес в новую книгу.