fbpx

СИСТЕМНЫЙ SMM 2021 [БАЗА]

http://obzor-kursovzarabotka.ru/wp-admin/admin.php?page=vpt_option#_menu_9

Автор: Дмитрий Румянцев

Продажник: https://smm.tochkadostupa.pro/

Размер: 63 ГБ

Цена на продажнике: 18 900 руб.

Вы можете купить всего за 1$

 

Краткое описание:

Модуль 1. Стратегия продвижения в социальных сетях Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях, и почему проект может не идти Урок 2. Воронки продаж Урок 3. Кто ваша целевая аудитория? Урок 4. Уровни теплоты целевой аудитории Урок 5. Стратегии отстройки от конкурентов и поиск УТП   Модуль 2. Как устроены соцсети в 2021 году Урок 6. Ключевые изменения в ВКонтакте Урок 7. Что происходит в Instagram Урок 8. Как теперь работать в Facebook Урок 9. Что любит и не любит «умная» лента во всех соцсетях Урок 10. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций   Модуль 3. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов в соцсетях Урок 11. Законы оформления сообщества ВКонтакте Урок 12. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook   Модуль 4. Контент-маркетинг в социальных сетях Урок 13. Фундаментальные правила работы с контентом Урок 14. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории Урок 15. Анализ контента конкурентов Урок 16. Какой контент на самом деле продает Урок 17. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации Урок 18. Где брать отзывы и как написать кейс Урок 19. Контент для продвижения простых товаров Урок 20. Контент для продвижения простых услуг Урок 21. Контент для продвижения мест Урок 22. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов Урок 23. Контент для продвижения экспертов и специалистов Урок 24. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность   Модуль 5. Вовлечение аудитории в социальных сетях Урок 25. На чем строится вовлечение Урок 26. «Механическое» вовлечение Урок 27. «Осмысленное» вовлечение Урок 28. Усиление вовлечения Урок 29. Работа с упоминаниями Урок 30. Сторителлинг и сериальный подходы   Модуль 6. Построение комьюнити в социальных сетях Урок 31. Зачем нужно комьюнити Урок 32. Базовые правила в построении Урок 33. Что такое внимание и признание Урок 34. Примеры внимания и признания Урок 35. Таблица интересов Урок 36. Стимулирование пользовательского контента Урок 37. Лидеры второй волны и волонтеры Урок 38. Управление эмоциональным фоном сообщества Урок 39. Варианты работы с негативом Урок 40. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента   Модуль 7. Таргетированная реклама в соцсетях Урок 41. Что надо делать перед запуском Урок 42. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт Урок 43. Как выстраиваются аудитории в зависимости от уровня теплоты Урок 44. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов Урок 45. Изображения для продвижения товаров Урок 46. Изображения для продвижения услуг Урок 47. Изображения для продвижения мест Урок 48. Изображения для продвижения сообществ по интересам Урок 49. Изображения для продвижения личных страниц и блогов Урок 50. Универсальные типы изображений Урок 51. Базовые формулы написания текстов промопостов Урок 52. Нестандартные решения в написании текстов Урок 53. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий Урок 54. Работа с тизерами и Stories Урок 55. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте, основные виды таргетингов Урок 56. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов) Урок 57. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах) Урок 58. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте Урок 59. Как устроен кабинет Facebook и Instagram, основные виды таргетингов Урок 60. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram Урок 61. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram Урок 62. Борьба с выгоранием базы и масштабирование Урок 63. Персонализация как способ масштабирования Урок 64. Анализ результатов таргетированной рекламы   Модуль 8. Покупка рекламы у блогеров и в профильных сообществах Урок 65. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ Урок 66. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO Урок 67. Дополнительные проверки Урок 68. Форматы рекламы, которые лучше заходят Урок 69. Как считать эффективность размещений: таблица с 20-ю показателями   Модуль 9. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook Урок 70. Как продвигать личный профиль ВКонтакте Урок 71. Работа с личной страницей в Facebook   Модуль 10. Рассылки, каналы и автоворонки ВКонтакте Урок 72. Какой контент лучше всего публиковать Урок 73. Платные и бесплатные методы сбора базы Урок 74. Виды лидмагнитов Урок 75. Подводные камни рассылок и автоворонок Урок 76. Стратегии работы с рассылками Урок 77. Примеры удачных автоворонок Урок 78. Базовые настройки Senler   Модуль 11. Найм сотрудников и KPI Урок 79. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает. Урок 80. Сколько платить сотрудникам, как и где искать Урок 81. Как отбирать специалистов Урок 82. Какие KPI ставить   Модуль 12. Кейсы комплексного SMM в разных нишах Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram Рабочие инструменты таргетированной рекламы для e-com. Как продавать свои товары в социальных сетях? SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Обзор Курсов Заработка - ПРОВЕРЕНО !
Вход / Регистрация временно отключены