Автор: Александра Митрошина
Продажник: https://instalogia.ru/
Размер: 11.2 ГБ
Цена на продажнике: 39 990 руб.
Вы можете купить всего за 1$
Краткое описание:
Программа: 1. Самоменеджмент – Целеполагание – Тайменеджемент – Психологическая подготовка – Психологическая гигиена блогера – Оргсобрание – Базовые инструкции – Безопасность инстаграма 2. Блогинг как бизнес – История блогинга – Обзор рынка блогинга – Бизнес-модели и экономика блога в Инстаграме – Управление – Стратегическое планирование – Юридические вопросы – Этика бизнеса в инстаграме 3. Бр ендинг и упаковка – Основы брендинга – Как найти свою нишу – Анализ целевой аудитории – Позиционирование – Понятие личного бренда 4. Контент-стратегия – Плейсменты – Виды и цели контента – Видео-контент и виды блогов – Основы драматургии – Рубрикатор – Как составлять контент-план – Контент-стратегия сториз – Визуальная концепция ленты 5. Производство контента – Съемка и упаковка сторис – Драматургия на микро-уровне. Сторителлинг – Как управлять вовлеченностью и лояльностью аудитории – Инфотейнмент – Производство видео – Основы монтажа – Техники поиска идей для текстов – Структура текста – Основы редактирования текста – Написание продающих постов – Копирайтинг в историях – Тренды и антитренды в визуале – Личный бренд в визуале – Поиск референсов и мудборд – Съемка по мудборду – Как создать «Инстаграмную» фотографию – Креативные приемы для ленты – Позирование – Техника и лайфхаки – Обработка и ретушь фотографий – Принципы составления ленты 6. Продвижение – Основы рынка рекламы – Инструменты привлечения трафика – Как набрать первые 10.000 подписчиков – Бесплатные инструменты продвижения – Креативные инструменты продвижения – Рекламная стратегия – Работа с холодным трафиком – Продакшн рекламы/форматы – Аналитика рекламы – Планирование и прогнозирование рекламы – Медийность – Лекция по хайпу – Лекция по таргету – Оптимизация продвижения больших блогов 7. Монетизация – Модели монетизации – Основы продаж в Инстаграме – Как начать зарабатывать с рекламы – Как увеличить заработок с рекламы (продвинутый уровень) – Инфопродукты/продуктовая линейка – Кейсы перелива трафика в бизнес – Финансовый план 8. Омниканальность – Телеграм – YouTube – TikTok