Автор: Холл Саймон
Размер: 3 МБ
Цена на продажнике: 846 руб.
Вы можете купить всего за 1$
Краткое описание:
Хватит сливать рекламный бюджет! Методы продвижения в рознице не сработают при работе с корпоративными клиентами. Именно поэтому каждый менеджер по продажам, маркетолог и руководитель должны взять на вооружение приемы из данной книги. Теория подкреплена кейсами Dell, Oracle, SAP, Deloitte. Саймон Холл — экс-директор по маркетингу корпорации Dell в Великобритании, занимал руководящие должности в Acer, Microsoft и Toshiba. В 2016 году основал собственную компанию NextGen Marketing Solutions. Вы узнаете, как: – расширить базу клиентов; – разработать актуальную маркетинговую стратегию; – выходить и влиять на высшее руководство компании клиента; – работать с лидерами мнений; – построить мощный бренд в B2B-секторе; – выстроить эффективные взаимодействия между отделами маркетинга и продаж.