Автор: Холл Саймон
Размер: 3 МБ
Цена на продажнике: 846 руб.
Вы можете купить всего за 1$
Краткое описание:
Хватит сливать рекламный бюджет! Методы продвижения в рознице не сработают при работе с корпоративными клиентами. Именно поэтому каждый менеджер по продажам, маркетолог и руководитель должны взять на вооружение приемы из данной книги. Теория подкреплена кейсами Dell, Oracle, SAP, Deloitte. Саймон Холл — экс-директор по маркетингу корпорации Dell в Великобритании, занимал руководящие должности в Acer, Microsoft и Toshiba. В 2016 году основал собственную компанию NextGen Marketing Solutions. Вы узнаете, как: — расширить базу клиентов; — разработать актуальную маркетинговую стратегию; — выходить и влиять на высшее руководство компании клиента; — работать с лидерами мнений; — построить мощный бренд в B2B-секторе; — выстроить эффективные взаимодействия между отделами маркетинга и продаж.