Автор: Дмитрий Зверев
Продажник: https://dzverev.ru/kniga-totalinfomarketing5
Размер: 8 МБ
Цена на продажнике: 650 руб.
Вы можете купить всего за 1$
Краткое описание:
Что вы получите из 255 страниц книги:
Как я уже говорил — в интернете очень много красивых предложений, искрящихся видео с прекрасным шумом лазурного моря на заднем фоне. Очень много гуру — больших и малых. Очень много тренингов и курсов по тематике инфомаркетинга. Вы же видели их, правда?
На самом деле — можно сколько угодно строить красивые теории, развивать стратегию и тактику, придумывать планы на три года вперед, но если вы не знаете самых основ — ничего не получится.
«УЧИТЕ МАТЧАСТЬ» — вот такое обращение нужно адресовать всем тем, кто строит воздушные замки своего будущего инфомаркетинга.
Вы можете быть прекрасным экспертом, вы можете гениально общаться с людьми и гениально продавать в реальной жизни, но если вы не преставляете себе основы инфомаркетинга — вам нечего в нем делать!
Это жестко, но это правда.
Меньше лишних слов — больше дела: вот девиз этой практической до неприличия книги.
Конечно — есть много гуру, которые говорят, что все нужно делегировать.
Бесплатный продукт? — наговори на диктофон, а потом найди на фрилансе работника и пусть он сделает.
Подписная страница? — да обратись к спецам.
Автосерия писем? — есть же специальные агентства!
На мой скромный взгляд, если вы не знаете сами хотя бы основ, вы не сможете дать правильное задание и проконтролировать качественность его выполнения. Я уж не говорю о том, что у многих реально нет денег на то, чтобы все делегировать с самого начала.
Поэтому — хотите вы или нет, нужно знать очень многие вещи для того, чтобы войти в онлайн подготовленным и готовым к продуктивной деятельности.
Именно поэтому я и сделал полное и подробное, простое и пошаговое руководство по всем основным моментам инфомаркетинга, как техническим, так и маркетинговым, как тактическим, так и стратегическим.
Ничего лишнего.
Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике для начала и РЕАЛЬНО приносит результат.
Пройдено лично и на примере множества клиентов и коллег.
Вы получите не только пошаговый план эффективной организации инфомаркетинга со скриншотами, схемами и картинками, но и множество примеров, секретов, а также — разбор сработавших на практике страниц, писем, инструментов, методик и т.д.
Вы узнаете:
как выбрать и протестировать нишу,
как понять вашу аудиторию,
как прокачать экспертность,
как приступить к конкретным действиям,
какими должны быть платные и бесплатные продукты, страницы, как настроить ваши инфо продажи, а также — узнаете про правовые и бухгалтерские основы деятельности в онлайне, от которых, увы — никуда не деться, про запуски, про анализ результатов, последующее планирование, про альтернативную модель инфомаркетинга и многое другое!
Это мой единственный полностью «новичковый» инфопродукт, который адресован тем, кто делает первые шаги в инфомаркетинге и хочет пройти их более осмысленно.
Естественно — эта книга станет лишь началом. Чтобы выстраивать успешный инфомаркетинг нужно постоянно учиться, повышать свой уровень и уровень решаемых вопросов. Задача данного продукта — дать вам основы, с которым дальше двигаться вперед будет гораздо проще.