Автор: РОМАН СОБКО
Продажник: https://sobko.studio/ru/course/ctr-up/
Размер: 2.4 ГБ
Цена на продажнике: 100$
Вы можете скачать всего за 2$
Краткое описание:
ПРОГРАММА КУРСА: ЗАНЯТИЕ 1. Перевернуть наизнанку восприятие среды креативов. Что такое креатив? Эволюция креативов в СНГ. Разница между креативом для таргета, промо, брендинг видео. Чего хотят пользователи в 2022 от рекламы? Роль креатива в рекламной кампании. Уровни креативов в СНГ от маркетологов. Самые распространенные мифы и ошибки на рынке. ЗАНЯТИЕ 2. Психология влияния на выбирателей. Из чего состоит креатив? Триггеры всегда нужны. Принципы Чалдини в воронке трафика. Какой бывает мотивация. Легкость действия важнее мотивации. Модель Фогга в рекламе. У тебя есть 1 сек. Забугорные триггеры (Хуки). УТП (оффер) в рекламе. Учимся создавать УТП на примерах. ЗАНЯТИЕ 3. Эффективность кроется в деталях. Почему CTR в названии? Воронка трафика и место креатива. Временные отрезки для аналитики. Сколько нужно касаний чтобы продать? Успешность касаний. Коммуникация в креативах. Размеры, форматы, плейсмент. Сколько нужно креативов? Что делать если CPM высокий? Что делать с частотой, которая высокая? Что делать с модерацией? Метрики, на которые смотрим. Дополнительные метрики. Как тестить креативы? ЗАНЯТИЕ 4. Учимся насмотренности, как быть креативным? Зачем нужна насмотренность? Последствия плохой насмотренности в рекламе. Окружи себя нужным контентом. 26 фишек для твоих креативов. Еженедельная тренировка. Ловим незаезженные подходы в креативах. Разбираем лучшие креативы рынка на триггеры. ЗАНЯТИЕ 5. Рынок креативов. Как он устроен? Когда стоит делать креативы самому? Как ведут себя таргетологи в роли заказчика? Как ведут себя дизайнеры в роли исполнителя? Статика vs Video. Где искать дизайнера? Расценки на рынке. Альтернативные варианты. Когда актуальный вектор/съемка/моушн? Как по умному давать референсы дизайнеру? Важность брифа/ТЗ в работе. ЗАНЯТИЕ 6. Как не быть мудаком и получать ожидаемый результат? Уровни дизайнеров. На что смотреть при выборе исполнителя. Как спрогнозировать, что ты получишь от дизайнера. Зачем тестовый заказ? Конкурс? Обзор дизайнеров с фриланс бирж. Как решать конфликтные ситуации. Золотые правила сотрудничества. Как разойтись с неадекватом. Как убедить доделать работу. ЗАНЯТИЕ 7. Ускоряем работу с креативами. Обзор тулзов. Что должен уметь маркетолог в дизайне? Какие программы должны стоять в маркетолога на ПК? Зачем?! Оптимизация размера статичных изображений. Найти стоковые фотографии, видео за -80% от цены. Удалить быстро фон фото, видео. Как быстро подобрать шрифт? Как быстро подобрать градиент? Где искать мокапы бесплатно?