Автор: Александр Ампир
Продажник: https://teletype.in/@alexampir/efpost
Размер: 429 МБ
Цена на продажнике: 1 290 руб.
Вы можете скачать всего за 1$
Краткое описание:
Центральная мысль: как гениально вы бы ни проводили продающие консультации, какие гениальные бы ни были ваши письма, видео или ваши продающие вебинары, но если к вам подписывается не целевой клиент, то вы не получите никакой прибыли. И наоборот, если к вам подписывается нужный целевой клиент, то даже не очень грамотное взаимодействие с людьми принесет хорошие плоды. Что такое промо-пост? Это пост, который висит на вашей стене ВКонтакте или в ленте Инстаграм, его видят потенциальные ваши клиенты, и приходят к вам на консультации, или на ваши вебинары, если вы их ведете! Его же можно и в рекламу отправить, если есть бюджет. Но можно и не отправлять, если бюджета пока нет, если к вам на страницу и так люди приходят. Если у вас нет грамотных промо-постов, то: Ощущение, что клиентов нормальных в соцсетях нет. На консультации приходят клиенты, совершенно не готовые не то, что покупать, просто даже работать не готовые. Если человек записывается на консультацию, то вы его ждете, а он просто динамит вас, и не приходит в назначенное время. Ощущение, что реклама просто не работает, и никому ничего не надо. Ваша карьера развивается очень тяжело, будто какая-то тяжелая ноша, которая уверенно ведет к выгоранию. Если у вас есть грамотные промо-посты, то: К вам идут люди, которые готовы работать и готовы платить. Промо-посты отсеивают тех людей, кто вам не нужен, кто будет просто тратить ваше время зря. Вы видите результаты своего труда, реклама приводит нужных клиентов. Вы получаете высокие продажи на консультациях, и на вебинарах. Если вы умеете писать грамотные промо-посты, то этот навык позволит вам писать грамотные письма в рассылку, и даже составлять сценарии вебинаров. Все начинается с промо-поста! Это фундамент, на котором строится устойчивый инфо-бизнес. Если фундамент хлипкий, то все рушится.