Автор: Лада Хазанов
Продажник: https://www.udemy.com/course/all_about_storytelling
Размер: 2.3 ГБ
Цена на продажнике: 999 руб.
Вы можете купить всего за 1$
Краткое описание:
В этом курсе я объединила свой опыт, накопленный, за 20 лет в творчестве и 5 лет в онлайн бизнесе, знания и результаты из журналистики, теории литературы, психологии, НЛП, чтобы поделиться ими с каждым из вас Урок 1. Введение в сторителлинг. Как и почему работают истории? Компоненты истории. О чем говорить вначале? Как писать, чтобы читатель услышал? Для каких типов контента подходит сторителлинг? Урок 2. Аватар читателя. Как составить? Что такое аватар читателя и для чего он нужен? Что важно учитывать, чтобы вас услышали? 4 типа личостей и теория поколений — определяем язык маркетингового сообщения для вашей аудитории. Урок 3. Этапы продающей истории Пишем текст для рекламного поста или видео. Прием, который привлекает внимание и «ловит» читателя. О чем важно сказать в истории, чтобы она продавала? Как получить у читателя «разрешение» на продажу? Эмоции, мысли, чувства: 5 шагов к продаже. Кейс: разбор рекламного текста для моей книги «В свободном падении. Манипулятор» (больше 100 продаж за первые 3 дня). Урок 4. Пять лучших сюжетов для сторителлинга Как рассказать (написать) историю интересно, чтобы ее действительно читали? Какие сюжеты используют мировые бренды для презентации себя? Разбор пяти сюжетов на примерах историй: Gucci, FedEx, GoPro и моих личных. Урок 5. Вариации историй и линейка продающих постов Логическая цепочка постов с элементами сторителлинга и составляющие истории. Как написать пост-знакомство? Как укрепить репутацию и вызвать доверие читателей? Подготовка к продаже: от проблемы к решению. Кейс. Как получить 70 лидов в мейл-лист бесплатно: цепочка постов для записи на вебинар. Урок 6. Схемы и компоненты продающих заголовков Назначения и цели заголовков. Пять работающих схем для названий вебинаров, статей, электронных книг, подписей к рекламным креативам. 4 компонента, которые добавят информативности, эмоций и привлекут нужную аудиторию, чтобы ваше сообщение прочитали. Два крупнейших ресурса для идей. Урок 7. Личный опыт в сторителлинге Как писать ярко и достоверно о том, чего не знаешь. Как и зачем совмещать правду и вымысел. Подробный разбор на примере отрывков из моего романа «В свободном падении. Манипулятор». Урок 8. Нейрокопирайтинг. Как создается сильный текст Как и какие методы НЛП используют в рекламе? Существует ли манипуляция во благо и как вы ее можете применять? Как осуществляется управление желаниями и выбором потребителей? Разбор двух реклам: Google Assistant и Olay.