Авторы: Вячеслав Озеров, Олег Галущенко
Продажник: https://amazonsales.ru/amazon-1000-20
Размер: 772 МБ
Цена на продажнике: 400$
Вы можете скачать всего за 2$
Краткое описание:
Первый и наиболее актуальный курс по созданию обзорных англоязычных сайтов под Amazon на русском языке. Теория и практика, все то что мы используем сегодня при создании новых и развитии старых сайтов в одном месте, с апдейтами и русскоязычным комьюнити. Материалы основаны на реально работающих проектах с примерами и пошаговыми инструкциями. Актуальная информация о том как построить современный обзорник: работа с семантикой, анализ ниш, фишки конверсий, актуальный линкбилдинг, построение ссылочного профиля, настройка аналитики / data studio, отработанные решения по хостингу, кешированию и скорости загрузки. Для кого? Курс рассчитан на одиночную работу без команды, с точечным делегированием базовых процессов (написание текстов, закупка ссылок). Подходит как для начинающих вебмастеров, так и для людей уже знакомых с созданием статейных сайтах (что, несомненно, плюс для старта). Вы должны уметь работать с WordPress и понимать как зарегистрировать домен/хостинг и настроить почту для нового сайта, это обязательный минимум. Цифры и ожидания. Работаем по абсолютно реальной для вебмастеров-одиночек схеме, без конвееров и объемных вложений. Каждый новый сайт абсолютно реально сможет выйти через три месяца на первые продажи и на первую тысячу в течении года. Да, с сегодняшними комиссиями, в 2021 году. Математика: Рассчетные вложения на старте в районе 2000$. Эта сумма понадобится в течении первого месяца. Сюда включены расходы на продвижение, сервисы и контент. Еще 3000$ понадобятся на следующие 6-12 месяцев для развития сайта (контент и продвижение). Это максимальная цифра, так же покажем как оптимизировать и уменьшить итоговый бюджет за счет своей работы. Содержание курса: Первый модуль: семантика, выбор ниши. Что нового в 2021 году. Тренды и evergreen-ниши. Примеры свободных ниш. Куда заходить? Товары и категории. Фактическая доходность. Составление семантического ядра. Бренд будущего сайта и доменное имя. Регистрация домена, выбор структуры и технические моменты. Второй модуль: работа с контентом и сайтом. Типы статей, структура и формат страниц. Нововведения по оптимизации конверсий. Направленность сайта, выбор стратегии охвата ниши. Дополнительные источники трафика. Реверс-инжиниринг, куда смотреть и почему. Заказ копирайта, ТЗ. Чем разбавлять и дополнять контент. Темы и плагины. Оптимизация работы сайта, критерии. Сборка и настройка сайта. Третий модуль: оптимизация конверсий. Качество, работа с контентом и оформлением. Отслеживание конверсий, средние значения, оптимизация. Добавление статей, структура, перелинковка, on-page SEO. Таблицы и сравнения, гид покупателя. Четвертый модуль: оптимизация, ссылочный профиль. Формирование ссылочного профиля, концепция продвижения молодого сайта. Крауд, niche edits и покупные PBN. Поиск дропов и мистайпов. Создание своей мини-сетки PBN для точечного продвижения. Оптимизация мета-данных и CTR. Пятый модуль: больше западного SEO. SEO-мифы про EAT/YMYL. Контент: типы статей, кластеры. Метрики (DA/PA, TF/CF). Rankbrain, семантика и будущее. Анкор-листы, вхождения ключей, разбавка. Формирование tier-листа, выбор ссылочной стратегии. Принципы поиска по типовым признакам. Файлы: ТЗ, шаблоны, заготовки. База для линкбилдинга. База товарных сайтов для анализа.