Автор: Анастасия Сартан
Продажник: https://mk.digital-dolina.ru/modul-sartan
Размер: 1.2 ГБ
Цена на продажнике: 3 900 руб.
Вы можете скачать всего за 2$
Краткое описание:
Чему я научусь? Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами. Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов. Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе. Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке. Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта. Программа: Тема 1 Зачем исследовать потребности аудитории. Тема 2 Методы исследования потребностей аудитории. Тема 3 Подготовка к Customer Development. Тема 4 Вопросы для Customer Development. Тема 5 Частые ошибки в Customer Development. Тема 6 Методология Jobs To Be Done.