Автор: Marketplace Conf
Продажник: https://mpconf.pro/
Размер: (видео на youtube)
Цена на продажнике: 990 руб.
Вы можете скачать всего за 2$
Краткое описание:
Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах для брендов и продавцов. Обзор трендов на главных российский маркетплейсах 2020-2021. Sellematics (доклад). СПИКЕР Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor) Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия) СПИКЕРЫ И ТЕМЫ Сергей Макаров (Finn Flare), Василий Логинов (Белорусская косметика), Виолетта Минина Модератор: Ирина Щепелева (Sellematics) Важные шаги в подготовки к промоакциям, распределение бюджета среди маркетплейсов. Предиктивная аналитика и ценообразование. Подготовка ассортиментной матрицы и планирование поставок. Бюджетирование и планирование на 2022 год. Актуальные бизнес-модели на маркетплейсах, юнит экономика (панельная дискуссия). СПИКЕРЫ И ТЕМЫ Анастасия Якушева (Miss X), Вадим Солынин (Xway), Павел Семенов (Модуль Банк), Эльвира Воробьева Модератор: Борис Преображенский (Практика Days) Подготовка к запуску на маркетплейсе. Поиск ниши и выбор новых направлений. Управление юнит экономикой на разных маркетплейсах Wildberries и Ozon. FBS vs FBO. Специфика Yandex Market, Kazan Express, Kaspi.kz Что вы еще не знаете об аналитике на Ozon? СПИКЕРЫ Наталья Вигуль (Ozon) и Александр Суслов (Ozon) Ключевые показатели, аналитика, распределение ролей в команде (панельная дискуссия). СПИКЕРЫ ТЕМЫ Татьяна Полищук (RBH), Степан Калашников Модератор: Павел Литвак Показатели для эффективного управления контентом, представленностью, доступностью стока и др. Внутренний и внешний бенчмарк показателей оценки эффективности. Распределение ролей в команде и аутсорсинг отдельных обязанностей. Воронка продаж на маркетплейсах. СПИКЕР Екатерина Бороздина (Tai Yan) SEO оптимизация карточек товара при помощи сервиса аналитики Sellmonitor. СПИКЕР Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor) Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия). СПИКЕРЫ И ТЕМЫ Екатерина Быкова, Елена Меньшенина (Ingate), Геннадий Белкин (Правильная Косметика) Модератор: Иван Сырбу (Terra) Факторы ранжирования товаров по ключевым словам и в категориях. Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов. Работа с блогерами. Закупка и анализ контекстной и таргетированной рекламы. Управление репутацией бренда на маркетплейсе. Выход на зарубежные рынки (панельная дискуссия). СПИКЕРЫ И ТЕМЫ Алекс Васильев (Healthy Eva), Валерий Рязанов (Upper Echelon Products), Александр, Чайка (Zone Smart) Модератор: Борис Преображенский (Практика Days) Специфика китайского рынка и опыт бренда Healthy Eva. Специфика европейского и американского рынка и специфика выхода на маркетплейс Ebay. Стратегии выхода на Amazon и Walmart. Рынок e-commerce Казахстана в 2021: особенности, тренды, возможности выхода для российских компаний. СПИКЕР Дарья Тёркина (kaspi.kz) Специфика категории одежда, товарного направления и продуктового направления на маркетплейсе Wildberries (панельная дискуссия). СПИКЕРЫ И ТЕМЫ Елена Радионова (Kaima), Анна Болдырева, Кристина Тарба (CHIC, Кокос и Кедр), Мария Морозова (Hohloon) Модератор: Антон Гуреев (Человек, который шьет) Анализ выбора категории и управление юнит экономикой. Специфика работы со стоками и управлением поставками. Привлечение органического трафика на продукты.