Автор: Иван Бурач
Размер: 321 МБ
Цена на продажнике: 8$
Вы можете скачать всего за 1$
Краткое описание:
Поисковая реклама — основной источник трафика и конверсий для подавляющего большинства проектов: мультибрендовых или монобрендовых e-commerce, сайтов продажи услуг, отдельных продуктов и т.д. Несмотря на уникальность каждого проекта и необходимость индивидуального подхода к решению бизнес-задач, есть универсальные методы, которые позволяют найти точки роста и повысить эффективность поисковой рекламы. На данном онлайн-семинаре мы рассмотрим алгоритм, которого стоит придерживаться для проведения аудита действующей поисковой кампании. Сформируем план работ для проведения детального аудита по итогам занятия и понимание, куда смотреть в будущем для улучшения результатов кампаний. Особенно полезно будет для: Всех специалистов, которые запускают поиск (не только начинающие) Участники, которые будут присутствовать online, получат запись семинара Ивана Бурача «Поведенческая аналитика сайта — следующий шаг в оптимизации рекламных кампаний» в подарок! Программа семинара: Способы оптимизации на разных уровнях иерархии (кампания, группы объявлений, ключевые слова). Работа с корректировками ставок — почему это переоцененный инструмент? Методы повышения показателя качества. Оценка эффективности креативов.