Автор: Цымбалист Илья
Продажник: https://fast-marketing.ru/pdf_direct
Размер: 8 МБ
Цена на продажнике: 1 000 руб.
Вы можете скачать всего за 1$
Краткое описание:
Содержание книги Часть 1 (азы и полный цикл действий) 1. Основы контекстной рекламы в Яндекс Директ 2. Виды контекстной рекламы 3. Основные показатели эффективности рекламы 4. Алгоритм создания рекламного проекта в Яндекс Директ: — Шаг 1. Анализ продукта рекламы и аудитории его покупателей — Шаг 2. Сбор и обработка ключевых фраз — Шаг 3. Настройка параметров рекламной кампании — Шаг 4. Создание объявлений — Шаг 5. Назначение ставок — Шаг 6. Модерация — Шаг 7. Первые дни после запуска рекламы — Шаг 8. Улучшение качества приходящего трафика Часть 2 (подход для интернет-магазина) 1. Максимум Целевых действий: — Этап 1. Конверсия — Этап 2. Контроль — Этап 3. Управление ходом рекламной кампании 2. Оптимизация бюджета 3. Анализ поведения пользователей 4. Нецелевые запросы, о которых не расскажет WordStat 5. Избавление от объявлений с низкой конверсией Часть 3 (Антикризисная стратегия) 1. Углубленный анализ ЦА и деление по сегментам 2. Разные подходы — в зависимости от готовности посетителя к покупке 3. Адаптация текстов объявлений под кризисную ситуацию 4. Актуализация сайта под кризисную ситуации