Автор: Сергей Загородников
Продажник: https://educm.ru/warming_up
Размер: 2.7 ГБ
Цена на продажнике: 4 900 руб.
Вы можете скачать всего за 1$
Краткое описание:
Как донести ценность своего продукта до аудитории, чтобы люди покупали снова и снова? Это один их самых популярных вопросов среди экспертов, коучей, психологов, консультантов и продюсеров. И для многих это действительно трудная задача. Обычно маркетологи говорят в этом случае: «показывайте кейсы и отзывы и вам не надо ничего будет доказывать». Да, но… Как быть тем экспертам, у которых нет ещё кейсов, или экспертам, у которых клиенты не хотят оставлять отзывы и кейсы? И я постоянно вижу такую ситуацию, когда эксперты с большим опытом сидят без клиентов и продаж только потому, что они не могут донести ценность своего продукта или технологии до широкой аудитории. У меня есть решение этой проблемы. И если для вас это актуально, то вам нужно просто освоить технологию прогрева через контент. Прогрев — это определенная последовательность полезного контента, изучая который, потенциальный клиент переходит из состояния «ничего непонятно» в состояние «куда платить!». И скорее всего вы уже видели разные системы прогревов. Большинство из них основаны на эмоциях, на «слёзах» и душераздирающих историях. Но это абсолютно не подходит экспертам 40+. Взрослым, интеллектуальным и зрелым экспертам надо использовать другую технологию прогрева, основанную именно на контенте. Как раз эту технологию я и буду давать на интенсиве-практикуме «Прогрев без кейсов». КРАТКАЯ ПРОГРАММА^ Базовая система смыслов для прогрева холодной аудитории Матрица смыслов для продажи микрокурсов (мастер-классы, интенсивы, марафоны) Матрица смыслов для продажи потоковых длительных онлайн-курсов Матрица смыслов для продажи коучинговых групповых программ Матрица смыслов для продажи индивидуальной работы Ключевые этапы прогрева Психологические триггеры для прогрева аудитории Как удержать единую сюжетную линию в прогревах? Как определить длительность прогрева? Календарный план прогрева (смыслы на каждый день) Прогрев через инфоповоды Прогрев через контент «без слёз» и душераздирающих историй Ключевые ошибки в прогревах Как сделать полезный прогревающих контент «из ничего»? Лучшие инструменты для утепления холодной аудитории в прогревах