Автор: Павел Антонов
Продажник: https://targetorium.com/fpp
Размер: 11.4 ГБ
Цена на продажнике: 299$
Вы можете купить всего за 1$
Краткое описание:
Программа курса:
1. Вводное занятие
— Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
— Особенности работы с международными проектами
— Постановка индивидуальных целей на период обучения
2. Customer Journey с точки зрения PPC
— Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
— Как правильно выстроить воронку под ваш проект
— Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
— Как пользоваться инструментами аналитики
— Разбор атрибутивных моделей
— Прямые и ассоциированные конверсии
— Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере
3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации
— Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
— Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
— Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
— Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
— Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий
4. Коммуникационные стратегии в рекламе
— Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
— Что такое рекламный месседж и как он формируется
— Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
— Как тестировать креативы и анализировать их качество
— Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия, сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес
5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп
— Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
— Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
— Какие типы данных доступны для таргетинга
— Как распределить бюджет между аудиториями
— Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)
6. Проектирование рекламных кампаний
— Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
— Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
— Как использовать кастомные отчеты и разбивки
— Примеры реализации
7. Динамический ретаргетинг
— Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
— Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
— Как работать с продуктовыми матрицами
8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
— Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
— Как проводить тестирование и анализировать результаты
— Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
— Три варианта для работы с масштабированием
— Что такое Facebook Campaign Budget Optimization (CBO) и какие особенности работы с нового алгоритма оптимизации бюджета на уровне рекламных кампаний
— Как правильно выстраивать структуру рекламных кампаний при использовании CBO
— Как уровень «оверлапа» между группами объявлений влияет на стоимость целевого действия
— КЕЙС: Масштабирование рекламных кампаний при использовании CBO с бюджетом в $382 000, рынок US
9. Широкая работа с данными в Facebook Analytics
— Функциональные возможности Facebook Analytics
— Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
— Как определить «цикл принятия решения» о покупке
— Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать
10. Настройка дашбордов и отчетности в Google Data Studio при помощи Supermetrics
— Функционал и предназначение Google Data Studio
— Создание графиков разных типов
— Использование Supermetrics для отображения рекламных данных Facebook
— Какой тип коннектора Supermetrics использовать
— Практическая часть: разбор примера рабочего дашборда